пятница, 11 февраля 2011 г.

Записная книжка для моей сестры.

Сделала блокнот для своей сестры. Презентую ей на 8 марта. Очень надеюсь, что она будет рада подарочку и найдет, что в него записать.





Внутренние листочки состарены в кофе. Бумага из коллекции Le' Romantique. За машинную строчку отдельное спасибо Ленке!
Декор: дырокольные кружево и бабочка, лента, вощеный шнур, пуговицы, половинки жемчужин, цветочки, тычинки. Основной рисунок вырезан из того же набора бумаги. Способ крепления - металлическая пружина. Спасибо Асе Яковлевне :) Вобщем, совместными усилиями получилось то, что получилось. Мне так нравится, а вам?

8 комментариев:

  1. Вау! Очень утонченная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный блокнот!!! я бы такому подарку на 8 марта ой как рада была!!!!

    девочки, расскажите, а с пружинками вы как делаете? когда все собрано, отдаете куда-то или как скрепляете?

    ОтветитьУдалить
  4. Я работаю в типографии, поэтому у меня проблем с брошюровкой нет. Собираю блокнот (объемные элементы не приклеиваю) и несу на работу. А уж после, как соберу на пружинку, декорирую сколько душе угодно.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень законченная работа!!!Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить