пятница, 22 апреля 2011 г.

Для хороших людей!

Первая неделя после отпуска... тяжко включаюсь в рабочий устой! Да ещё эти скачки давления, переменная солнечная активность, дождиво-тоскливо-сонная погода... Одним словом, как хорошо, что сегодня пятница вечер! :)
Не смотря ни на что, мне удалось сделать парочку заказов.
Первая открыточка для молодого человека коллеги по случаю юбилея. Мужская тема считается одной из самых сложных. Не могу не согласить с этим! Воистину, сложно она мне далась! Насколько удачно - судить вам, мои дорогие читатели и гости.



Бумага из набора "Семья". Для декора использовала дырокольное кружево, металлические украшения: уголок Кей энд Кампани, брадсики разного диаметра (серебро), ключик, пуговки; цветочки, вощеный шнур, машинную строчку. Надпись - штамп + пудра для эмбосинга прозрачная, основной рисунок - цифровая распечатка.

Вторая работа - обложка на паспорт для мамы коллеги.



По материалам все предельно понятно. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Спасибо, что заходите в гости!

Всем чудесных выходных и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Очень стильная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думаю... Цветовая палитра очень понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне очень важно Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущие работы! Такие сдержанные, но очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень приятно читать Ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень понравилось! Мужская тема действительно сложная, но тебе все удалось!

    ОтветитьУдалить